Турклуб им. B. Смирнова | Weekly - все выпуски | Напишите нам

Выпуск 92. Путешествие в Rocky Mountain National Park, Colorado.

Шестой день

В этот день мы медленно перебазировались из кэмпграунда на свою последнюю стоянку - Upper Mill Creek. Сказывалась накопившаяся усталость - 3 мили до стоянки мы шли довольно-таки медленно.

А когда пришли и расставили палатку, началась гроза. Ну мы и решили переждать грозу, отдохнуть и подремать, а затем направиться на какой-нибудь ближайший маршрут. Но дождик разошелся не на шутку, вылезать не хотелось, и мы благополучно провалялись почти весь день.

"Медвежьи ящики"

Поэтому на фотках запечатлены лишь поразивший воображение местный туалет, и ящики для еды, куда туристы укладывают свои продукты, защищая их от медведей. Медведь к нам так и не пришел. Может, потому, что их всего 55 штук на весь парк?

Мы ужинали, отдыхали, намечали маршрут на следующий день. Вечер прошел спокойно.

Лесной туалет

Седьмой день

Мы разработали маршрут на ледник Эндрю (Andew▓s Glasier), и с утра двинули туда. Тропа проходила мимо недавно виденных водопадов Альберта, мимо горного кряжа, все выше и выше.

По дороге мы прошли мимо озера Лок (Loch) - уж не в честь ли нашего знакомого Локи его назвали? В этом озере вода была голубая. Озеро - ледниковое, вода чистейшая, и в ней тоже водится форель.

Озеро Лок

Вообще же в большинстве озер форель привозная. Еще в прошлом веке, когда Скалистые горы стали популярным местом отдыха и рыбалки, сюда завезли несколько видов форели. Но в 60-х годах такую практику прекратили, и сейчас пытаются восстановить численность тех разновидностей форели, которые существовали еще давно, при индейцах.

Озерная форель

Мы поднимались все выше и выше. Ледник Эндрю располагается на высоте 4-х тысяч метров, гораздо выше линии леса. И вот наконец мы выбрались на камни. Огромные каменистые склоны, местами покрытые снегом, окружали крохотный цирк со струящимся по дну ручьем. Тропа шла по крупным камням и сыпухе. Чем выше, тем труднее становилось идти. А только присядешь отдохнуть, как вокруг начинали виться и немилосердно кусать невесть откуда взявшиеся, злобные комары. Как они существовали в этой каменистой пустыне - непонятно. Но кусались очень злобно. Вот так мы и шли, все выше, и выше. А шаги становились все короче и короче, после нескольких шагов начиналась одышка. Вот что значит - непривычные к высокогорным условиям организмы. И когда мы уже поднялись под самый ледник, нас опять ожидал - снег! На довольно-таки крутом склоне - градусов 30-40.

Подъем к леднику

В общем, вы можете сказать, что мы - неудачники, но мы опять не пошли. Но ведь  главное - мы набродились вдоволь, насмотрелись красивых видов, и остались живы-здоровы.  В конце концов, снега мы и так понюхали достаточно. А съезжать со снега на камни, и лететь потом метров 300 - удовольствие не из самых приятных. Спускаясь, мы встретили рейнджера. Мы объяснили ему, что не пошли наверх, он кивнул, согласился, и отправился дальше. На снегу рейнджер одел на ботинки кошки, воткнул в снег ледоруб и медленно пошел вверх.

Тут мы уже в очередной раз пожалели, что не взяли никакого оборудования. Но кто же знал, что летом (!) в горах Колорадо выпадет так много снега? Остальные встреченные нами в этот день туристы тоже поворачивали обратно. Можно было утешаться лишь тем, что мы не единственные.

Облачный полдень в горах

Восьмой день

С утра мы быстро собрали рюкзаки, свернули палатку, и отправились в небольшой переход до автобусной остановки. Нам предстояло доехать до музея, а затем опять пешком отправиться до Визитор-центра. По пути муж остановил меня и указал рукой на прячущегося в траве - зайчика! Это был нам подарок, наверное, от природы. Ведь мы так и не увидели ни горного льва, ни медведя, так вот хоть зайчика.

Зайка серенький

Ну и наконец, мы добрались до музея. Окинули взглядом прекрасную панораму гор, попрощались с этим чудесным парком. Жаль, что туда нельзя нам приезжать каждые выходные, как это делают денверцы. Но все имеет обыкновение заканчиваться, закончилось и это путешествие. Теперь нам предстояла поездка в Сан-Диего.

Последний взгляд на горы

Начало

Материал подготовил - Алла Высоколова (с) 2003
Оформление - Ирина Закс
Редактор "Weekly" в отпуске по уходу за ребенком - Вадим Учитель.

Ваш отзыв:
Имя: E-mail:
или почитайте, что пишут другие.